Как начать бизнес на тонировке окон в квартирах и офисах?

4591
16 марта 2017 г.

Бизнес на тонировке окон в квартирах и офисах принадлежит к сфере услуг. Идея для бизнеса, направленная на услуги населению, считается наиболее доступной предпринимательской деятельностью с минимальным вложением средств. Имея непосредственное отношение к области строительства, тонировка окон достаточно востребована и приносит высокий доход. Окупаемость этого бизнеса зависит напрямую от качества его организации.

Образ потенциального клиента

Бизнес на тонировке окон

В основном тонировку стекол заказывают коммерческие организации для офисов или частные лица для квартиры. Высокая потребность в тонировании окон коммерческих и жилых помещений появляется, когда офис или комната располагается в южной части постройки, для контроля света и тепла. Это не просто дань моде, а универсальная функция.

  • Тонировка защищает от неблагоприятной реакции прямых солнечных лучей. Обычное стекло отфильтровывает только часть наиболее вредного светового спектра, отрицательно влияющего на жизнь человека. Нет ничего лучше дома, который является безопасным для проживания.
  • Мебель, предметы искусства, ковры, обои и напольные покрытия нуждаются в защите от прямой реакции ультрафиолетовых лучей. Солнечный свет повреждает ткань, кожу, дерево и другие материалы, из которых изготовлены предметы интерьера.
  • Стекла с бронированной защитной пленкой помогают держать имущество в безопасности от незаконного проникновения. Если грабители не знают, что или кто находится за окном, у них меньше шансов и желания на взлом.
  • Защитная пленка на окне регулирует тепло в помещении. Жарким днем тонировка не дает сильно прогревать офис или комнату, а в прохладный день удерживает тепло.
  • Помимо непосредственной пользы, декоративное тонирование вносит в интерьер дизайнерский элемент.
  • Тонировка окон позволяет реже пользоваться шторами или жалюзи, что делает более широкий обзор из окна.
  • Солнечные блики перестают быть проблемой при пользовании телевизором, монитором или зеркалом.
  • Тонированное окно улучшает звукоизоляцию и увеличивает прочность стекла.
  • Современное разнообразие солнцезащитных пленок придаст зданию непревзойденный вид.

Учитывая высокий потребительский спрос и небольшие вложения, можно определить, выгодно или нет начинать бизнес по тонировке окон.

Начало бизнеса

Тонировка окон не считается сложным занятием и является доступной практически каждому. Но для первоклассного выполнения работы, следует овладеть всеми нюансами мастерства. С чего начать? Для начала необходим минимальный комплект инструментов и материалов. Чтобы уверенно предлагать свои услуги, необходимо попрактиковаться на окнах собственной квартиры. Приняв решение заниматься этим делом, следует зарегистрировать ИП и составить бизнес-план, чтобы получать постоянную прибыль, а также избежать непредвиденных ситуаций. Важным моментом является выбор надежного поставщика пленки для тонировки и расходных материалов, от цены и качества которых зависит производительность, степень оплаты клиента и дальнейшее процветание бизнеса.

Существует достаточно большой ассортимент пленок разнообразного назначения. Пленкой обклеивают не только окна, но и межкомнатные двери, створки шкафа, прозрачные перегородки, витрины. Следует выделить самые востребованные типы пленок:

  • Бизнес на тонировке оконСамой популярной считается солнцезащитная тонирующая пленка. Она может быть зеркальной, глянцевой, матовой и имеет большую цветовую палитру.
  • Энергосберегающая решает сразу два вопроса — контроль света и тепла в помещении.
  • Ударопрочная пленка снижает риск раскола стекла, а бронированная обладает особой защитной прочностью. Подходит для витрин и владельцев окон первых этажей.
  • Декоративная пленка применяется для декорации интерьера.

Помимо тонированной пленки следует приобрести средства для обезжиривания наружности, стеклоочистители, резаки и шпатели. Лучше наладить поставку материалов сразу с нескольких каналов на случай непредвиденного сбоя. Чем более широк ассортимент предлагаемой пленки, тем больше увеличивается число заказов, и повышается рентабельность.

Рекламная кампания

Важно постараться использовать всю доступную область рекламных мероприятий для успешного процесса оповещения. Это могут быть листовки и визитки, размещенные по почтовым ящикам. Многим жителям квартир даже не приходит в голову, что можно защититься от солнца не банальной одноразовой зеркальной пленкой, а эстетическим и надежным способом. Разумно предложить визитку с контактными данными в офисах, магазинах, кафе или других общественных организациях. Возможно, им тоже потребуются ваши услуги.

Краткий анализ расходов

Тонировка окон как бизнес не начинается с нуля, для этого потребуются некоторые вложения. В начале своей деятельности не обязательно арендовать помещение и нанимать работников. Основательно подготовившись, эту работу под силу выполнять самостоятельно. По мере возрастания заказов и ориентируясь на прибыль уже можно расширить бизнес. После тщательного мониторинга работы конкурентов следует составить свою ценовую площадку.

Основные стартовые вложения

В среднем на организацию бизнеса по тонировке окон требуется от 20 000 до 60 000 рублей с окупаемостью в 1,5 месяца. Стоимость 1 метра оконной пленки составляет в среднем от 2 до 6 $, в зависимости от ширины и типа. За услугу тонировки окна можно назначить цену в 10-14 $ за 1 квадратный метр. Все зависит от вашей конкурентоспособности. Окупаемость наступает в течение 1,5-2 месяцев.

Несложно организовать бизнес, как и плыть по течению — важно достичь успеха в своем деле. Для этого надо досконально изучить все «подводные камни» на рынке услуг и, капитально подготовившись, сделать решительный шаг вперед.

Ваша оценка данной статье:
Бесплатный вопрос юристу
Вам будет интересно
Комментарии (0)
Ваш e-mail не будет опубликован.
Обязательные поля помечены *
Ваш комментарий будет первым!