На сегодняшний день доступно множество эффективных инструментов для качественной раскрутки бизнеса с нуля. Но чтобы получить необходимый результат при минимальных усилиях и денежных затратах, лучше не останавливаться на каком-то конкретном способе продвижения, а постараться интегрировать в маркетинговый процесс как можно больше механизмов.
Уникальный контент
Ведение корпоративного блога – это важный стратегический этап, который не принесет мгновенных изменений, но будет способствовать формированию доверительного имиджа, расширению аудитории и дальнейшему росту объемов продаж.
SEO-адаптация
SEO-продвижение включает в себя целый комплекс мер по трансформации контента на сайте организации, а также совершенствованию технических элементов, которые позволяют выгодно подчеркнуть ваш бизнес в интернет пространстве.
Одним из действенных механизмов SEO-продвижения считается построение контекстной рекламной кампании. Это приобретение рекламного места в поисковой выдаче Google и Yandex. Данный способ отлично подходит для повышения узнаваемости молодых проектов, которые пока не смогли пробиться в верхние позиции поисковиков со своим социальным посылом.
Флаеры и уличная реклама
Внешняя реклама все еще остается результативным инструментом привлечения покупателей. Самый бюджетный способ - раздача тематических листовок в местах скопления целевой аудитории. Чтобы вызвать у людей интерес к вашему рекламному буклету, старайтесь не ограничиваться рассказом о компании и контактами, а предложить скидку или подарок.
Социальные сети
Социальные сети – лучшая площадка для выстраивания коммуникаций с потенциальными клиентами и налаживания обратной связи с действующими заказчиками.
В последнее время социальные платформы (Вконтакте, Telegram, Яндекс.Дзен, Pulse.Mail) превратились в мощный рычаг раскрутки бизнеса. С их помощью можно создать имидж собственного бренда, быстро информировать покупателей об специальных предложениях и новинках компании, привлекать новую целевую аудиторию за счет рекламы и взаимодействия с популярными медийными персонами.
Кроме того, вы можете запустить корпоративный видеоканал на YouTube и Rutube и готовить для него контент (распаковки, обзоры, туториалы и т.д.). Если ваши ролики будут полезными и войдут в рекомендации, вы сможете существенно увеличить число постоянных клиентов.
Нативная реклама
К нативной рекламе относится упоминание вашей организации в прессе или авторских блогах. По сравнению с прямой рекламной кампанией, нативная не предлагает товар или услугу, а лишь упоминает о них мельком в контексте главной темы материала. Это способствует более глубокому восприятию читателями или зрителями.
В дополнение к перечисленным способам, не забывайте проявлять высокую активность и участвовать в различных семинарах, конкурсах, выставках и прочих событиях, в рамках которых можно заявить о собственном бренде.