Как открыть интернет-магазин, чтобы все получилось? 4 главных этапа

Как открыть интернет-магазин, чтобы все получилось? 4 главных этапа
795
7 июня 2022 г.

Один из наиболее надежных и доступных способов начать собственный бизнес – открытие интернет–магазина.

Итак, на что стоит обратить внимание, чтобы стартап оказался успешным.

Решите, что будете продавать и каким образом отстраиваться от конкурентов, чтобы выделиться среди сотен других предложений.

Второй этап – составление бизнес-плана. Стоит учесть все нюансы и форс-мажорные ситуации, вплоть до природных катаклизмов, если бизнес-направление как-то с этим связано.

Регистрация бизнеса и подключение системы для приема платежей

В зависимости от характера и масштаба деятельности можно зарегистрироваться как ООО, ИП или в качестве другого хозяйствующего субъекта. Самый простой вариант – самозанятость. Для оформления такого статуса даже не потребуется посещать регистрирующие органы, вся процедура проводится в личном кабинете на портале госуслуг.

Наличие официального статуса упрощает сотрудничество с другими фирмами – поставщиками и покупателями.

После официальной регистрации необходимо подключить онлайн-кассу для упрощенной системы оплаты. С ее помощью можно отслеживать все торговые операции, анализировать спрос и проводить другие расчеты.

Поиск поставщиков

На этом этапе важно запастись терпением и быть готовым услышать ряд отказов, прежде чем удастся найти надежных партнеров. Весьма упростят задачу грамотно составленный бизнес-план и заранее подготовленная самопрезентация.

Оформление и наполнение интернет-магазина

Визуальное оформление – важная часть работы. Интуитивно понятный интерфейс, размещение информации таким образом, чтобы ее можно было легко найти, – уже половина успеха. Если клиент, посетивший сайт в первый раз, не сможет быстро сориентироваться, то он с большой долей вероятности тут же уйдет к конкурентам.

Второй важный момент – товарные карточки. К каждой представленной модели необходимы красивые и четкие фотографии. Это «лицо» товара. Фото должно не просто мотивировать к покупке, но и побуждать к возврату на сайт еще раз.

Чем полнее характеристика товара, тем охотнее клиент его приобретет. В идеале у него не должно остаться никаких вопросов, кроме одного: есть ли в наличии интересующая модель.

Служба доставки

Очень важный момент. Быстрая и удобная доставка – определяющий фактор, от которого зависит выбор покупателя.

Перед заключением контракта с фирмой доставки стоит внимательно изучить отзывы о ней, поскольку некачественная работа партнера скажется отрицательно на лояльности клиентов. Из-за испорченного товара, доставки чужого заказа, пропажи/не полной комплектации посылки, опоздания курьера и других возможных проволочек могут возникать конфликты с покупателями, потери денежных средств и репутационные риски для магазина.

Ваша оценка данной статье:
Бесплатный вопрос юристу
Вам будет интересно
Комментарии (0)
Ваш e-mail не будет опубликован.
Обязательные поля помечены *
Ваш комментарий будет первым!